Неудавшаяся бизнес-вумен: «Когда я вижу в сети статьи из разряда 10 причин стать предпринимателями, мне смешно»
Читательница Backstage.by рассказала, с какими трудностями она столкнулась…
Иногда происходит так, что маргинальная мода проникает в мейнстрим и из элемента, связанного с определенной субкультурой, становится культовым направлением. В последний раз так повезло поклонникам метала: их традиционные черные толстовки, майки с логотипами групп и косухи с нашивками стали суперпопулярным трендом. Теперь подобные вещи носят и Рианна, и Ким Кардашьян.
Леди Гага, Рианна, модель на показе Vetements.
Чтобы создать рокерский образ, знаменитости сочетают футболки в стиле метала с рваными джинсами и черными кожаными косухами. Певица Леди Гага тоже оценила новый тренд, надев майку с изображением группы Iron Maiden и голубые рваные джинсы. Она добавила в образ женственности, разбавив его контрастными лодочками и солнечными очками в стиле ретро. Похожий стиль выбрала и известная американская модель Шанель Иман. Она надела порванные джинсы и косуху, ведь рокерский образ теперь в тренде - неважно, имеете ли вы отношение к этой культуре или нет.
Как леди Гага, так и множество ее коллег, включая Рианну или Фарелла Уильямса, покупают оригинальные винтажные футболки в культовом бутике ChapelNYC, владелец которого Патрик Матаморос успешно совмещает временную метал-манию со страстью настоящих коллекциониров.
Важный вклад в популярность эстетики метала внес французский бренд Vetements. Модный дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия, в толстовки которого теперь одеваются и российские звезды, включая Ренату Литвинову и Земфиру, и зарубежные знаменитости, стал самым востребованным кутюрье на модном рынке. Если Гвасалия говорит, что метал – это здорово, то в него влюбляется каждый, кто хоть немного интересуется модой.
Гвасалия делает акцент на моду маргинальных субкультур и в своих коллекциях мешает самые разные стилевые элементы. В коллекции осень/зима 2016 он имитировал героев вампирской литературы, игроков рэгби, фанатов Джастина Бибера и, прежде всего, металлистов в характерных футболках и толстовках.
Еще до бренда Vetements с похожим стилем поиграл американский магазин для скейтбордистов Thrasher. Его логотип стал намеком на культовые эмблемы метал-групп. Футболки, бейсболки и толстовки, которые продает журнал, благодаря актуальной мании, стали востребованным товаром. Одежду Thrasher начали носить многие знаменитости, включая и Адама Левина из группы Maroon5.
Рэпер Канье Уэст тоже включил модный тренд в свой гардероб и собственную коллекцию под названием Yeezus, а для своей дочки даже купил несколько детских кофт с логотипом Thrasher. Его жена Ким Кардашьян не отстает от модных тенденций. На фото на ней надет винтажный топ с логотипом Metallica и классическая кожаная косуха. Следуя моде, светская львица не изменяет себе и надевает ботильоны на шпильке.
Читательница Backstage.by рассказала, с какими трудностями она столкнулась…
Благотворительный проект в США помог ветерану, оставшемуся без дома, измениться…
Елена Михалевич – владелица и руководитель Студии ногтевого искусства Vilaina-Nails…
Репортаж с места событий от Backstage.by: платья лучших дизайнеров.
Комментарии (1)