Главные коллекции Недели моды в Париже весна/лето 2016

Недавно завершилась Неделя моды в Париже – традиционно самая главная, длинная и разнообразная из всех модных недель. Она всегда привлекает к себе наибольшее внимание публики благодаря известным именам и первым французским модным домам. Backstage.by предлагает краткий обзор четырех коллекций весна/лето 2016 от легендарных марок: Christian Dior, Louis Vuitton, Chanel и Saint Laurent.

Christian Dior

Коллекция легендарного модного дома Christian Dior каждый год становится одной из самых ожидаемых. С 2012 года, когда креативным директором бренда стал бельгиец Раф Симонс, интерес публики к Dior возрос еще больше. Мастер великолепных силуэтов, оригинальных принтов и необычных цветовых комбинаций на этот раз представил свою самую скромную и сдержанную коллекцию.

«Коллекция весна/лето 2016 очень спокойная и нежная: в ней нет никаких преувеличений. Мне не хотелось использовать выразительные декоративные элементы», – рассказал дизайнер в интервью порталу Style.com. Симонс признался, что источником вдохновения для него стало лето на южном побережье Франции и викторианские костюмы из фильма 40-летней давности «Пикник у висячей скалы». Результат получился минималистичным, свежим и «носибельным».

Louis Vuitton

Свежий взгляд на моду для марки Louis Vuitton два года назад представил дизайнер Николя Гескьер. Его подход характеризуют как максималистский и драматический. В сезоне весна/лето 2016 Николя скомбинировал между собой, казалось бы, несмешиваемые стили, материалы, структуры и  цвета.

В коллекции, которая получилась неожиданно темной и многослойной для весенне-летнего сезона, Гескьер объединил высокую моду и уличный стиль так, как свойственно только ему, не забыв при этом о характерной клетке.

Chanel

Карл Лагерфельд устроил из показа настоящее шоу. В последние годы дизайнер особенно полюбил тематические и интерактивные дефиле, в которые он включает своих многочисленных муз (среди них модели Кара Делевинь и Алекса Чанг, актриса Кристин Стюарт, певица Рианна и 16-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз).

В этом сезоне дизайнер провел показ в аэропорту компании «Авиалинии Chanel». Модели (и некоторые из зрительниц) стали стюардессами и клиентками модной авиакомпании. Придерживаясь тематики путешествия, Лагерфельд одел своих моделей в твидовые костюмы, многослойные комплекты и тренировочные костюмы. При этом вся одежда была традиционно элегантной, роскошной и с элементами юмора.

Saint Laurent

Фотограф, дизайнер и мастер маркетинга Хеди Слиман смог за последние 3 года вернуть французскому модному дому Saint Laurent место под солнцем и включить его в список самых коммерчески успешных модных марок. Его клиентами стали молодые люди из больших городов (будь то Париж или Нью-Йорк), которые несут в себе сексуальность, богатство и богемный дух, как и стиль Saint Laurent.

В своих коллекциях Слиман часто возвращается в отдельные периоды ХХ века и ищет вдохновение у субкультур и модных икон, которые были одновременно стильными и бунтарскими. В сезоне весна/лето 2016 Слиман вдохновлялся 90-ми, знаменитым фестивалем «Гластонбери» и гранж-сценой в Сиэтле. Стиль своей коллекции он позаимствовал у принцесс панка Кортни Лав и Кейт Мосс.

 

 

Plus
Share
Class
Pin

Комментарии (0)