Главной героиней 5-го показа Red Dress МТС стала 16-летняя Ульяна Багданович

17 марта в Доме Москвы в 5-й раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и известных женщин Беларуси представили на подиуме красные платья, а все средства с продажи билетов на показ направили на лечение детей-сердечников.

Среди моделей были телеведущая Светлана Боровская, певица Анна Хитрик, прима Оперного театра Александра Чижик, писатель Юлия Чернявская и даже спикер Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Елена Шамаль. Среди гостей – модельер Саша Варламов, чемпион Европы по керлингу Екатерина Кириллова, основатель TUT.BY Юрий Зиссер и др. Но главной героиней мероприятия стала 16-летняя Ульяна Багданович, которой незадолго до этого удалось собрать в интернете 6000 долларов на операцию девочки с больным сердцем всего за неделю и привлечь к проблеме буквально всю столицу.

14 февраля девочка опубликовала в своем профиле Facebook искреннее обращение к людям с просьбой помочь 14-летней Маше из Могилева с нарушением сердечного ритма. Ульяна не понаслышке знает, каково это – нуждаться в операции, чтобы жить дальше. В детстве она занималась спортивной гимнастикой и собиралась связать свою жизнь с профессиональным спортом, но в 8 лет у нее нашли серьезные проблемы с сердцем, и ей потребовалась операция. В 2010 году Ульяна вошла в число первых детей, которым помог собрать деньги на лечение международный благотворительный фонд «Шанс».

Больше 1000 писем с просьбами о помощи Ульяна разослала по всему интернету. Она не остановилась, когда была собрана нужная сумма на операцию Маше, а объединила вокруг себя единомышленников и весь месяц обращала внимание людей на проблему помощи детям. Ульяну поддержали белорусские СМИ, а генеральный спонсор показа Red Dress МТС предложил открыть первое в ее жизни дефиле.

«Компания МТС с удовольствием поддержала стремление Ульяны привлечь внимание к проблемам детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями как можно большего количества людей, — говорит руководитель PR-группы МТС Татьяна Курбат. —  Наша компания очень много внимания уделяет благотворительности — мы помогаем финансово. Но наш опыт и опыт наших партнеров показывает, что, используя громкие истории, мы можем добиться гораздо большего. Мы действительно рады, что Ульяна не побоялась и публично выступила. И впредь будем активно поддерживать такие акции».

Всего благодаря кампании «Red Dress МТС» в помощь детям с заболеваниями сердца было пожертвовано более 10 тыс. долларов. Все деньги пошли на лечение детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. К сбору средств подключились и известные белорусские мужчины, которые пообещали сфотографироваться в красных платьях, если у каждого из них купят по 30 билетов на показ. Билеты раскупили, и фотосессия была сделана.

После благотворительного вечера Ульяна поделилась с Backstage.by своими впечатлениями: «Показ был просто шикарный. Мне безумно понравилось, хотя я немного нервничала. Это невероятное чувство, когда ты выходишь на сцену, все тебе аплодируют, фотографируют. В этот вечер была чудесная атмосфера, много знакомств и фотографий. Все пролетело очень быстро, я даже не могу выделить какой-то отдельный момент, который меня больше всего впечатлил. С удовольствием буду еще участвовать в таких акциях».

 

 

Plus
Share
Class
Pin

Комментарии (0)